Дело № 5-175/2024

Номер дела: 5-175/2024

УИН: 66RS0011-01-2024-002822-04

Дата начала: 05.12.2024

Суд: Красногорский районный суд г. Каменск-Уральского

Судья: Ивраева Елена Александровна

:
Результат
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Стороны по делу (третьи лица)
Вид лица Лицо Перечень статей Результат
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО Чорекян Кнарик Араратовна
Движение дела
Наименование события Результат события Основания Дата
Передача дела судье 05.12.2024
Подготовка дела к рассмотрению Назначено судебное заседание 05.12.2024
Рассмотрение дела по существу Вынесено постановление о назначении административного наказания 05.12.2024
Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ 06.12.2024
Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства 06.12.2024
Вступление постановления (определения) в законную силу 16.12.2024
Сдача материалов дела в архив 21.12.2024
 

Акты

УИД: 66RS0011-01-2024-002822-04

Дело № 5-175/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Каменск-Уральский                        5 декабря 2024 года

Судья Красногорского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области Ивраева Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Чорекян К.А,, **

УСТАНОВИЛ:

04.12.2024 в 11:30 часов в здании ОВМ МО МВД России «Каменск-Уральский» по адресу: Свердловская область г. Каменск-Уральский ул. Уральская, 38 установлено, что гражданка Республики Армения Чорекян К.А. допустила нарушение иммиграционных правил, а именно: 24.09.2024, согласно миграционной карте серии 4123 №2571319, въехала на территорию Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности, и в течение 30 календарных дней со дня въезда не прошла обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и цифровое фотографирование, не предоставила в территориальный орган по вопросам миграции МВД России документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования, нарушив тем самым п. 13 и п. 18 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Чорекян К.А. в судебном заседании вину в совершении правонарушения признала, пояснила, что прошла медицинское освидетельствование, но не предоставила его результаты в отделение миграции, так как не знала о наличии данного требования законодательства, по этой же причине не прошла дактилоскопию. Прибыла в Россию 24.09.2024 для трудоустройства, с 22.10.2024 работает на основании трудового договора, дактилоскопическую и фотографическую регистрацию прошла.

Выслушав участника судопроизводства, изучив материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определённом территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, влечёт наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырёх тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Согласно п. 13 и п. 18 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию, а также обязаны пройти медицинское освидетельствование в течение 30 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Иностранное гражданство Чорекян К.А. подтверждается её национальным паспортом и справкой ЦБДУИГ.

Трудовым договором ** от 22.10.2024, приказом о приёме на работу, характеристикой от работодателя ИП «** подтверждается факт трудоустройства и осуществления трудовой деятельности Чорекян К.А. по настоящее время.

Факт въезда Чорекян К.А. 24.09.2024 в Российскую Федерацию подтверждается копией миграционной картой на её имя.

Объяснениями Чорекян К.А., а также сведениями баз данных подтверждается, что она в установленный срок прошла медицинское освидетельствование, но не предоставила в территориальный орган по вопросам миграции МВД России подтверждающие документы, не прошла обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и цифровое фотографирование.

На основании приведённой совокупности доказательств судья приходит к выводу о наличии события правонарушения и о виновности Чорекян К.А. в его совершении.

Действия Чорекян К.А. судья квалифицирует по ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности.

При назначении наказания судья в соответствии с положениями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает следующее.

При оценке характера правонарушения судья учитывает, что оно посягает на порядок учёта и контроля пребывания иностранных граждан в Российской Федерации.

При оценке личности виновной судья учитывает, что Чорекян К.А. проживает на территории Российской Федерации по месту регистрации, состоит в браке, трудоустроена и положительно характеризуется работодателем, хроническими заболеваниями не страдает.

Обстоятельствами, смягчающими наказание, являются признание вины, раскаяние, совершение административного правонарушения впервые.

Отягчающих обстоятельств судья не усматривает.

При таких обстоятельствах, учитывая характер и обстоятельства совершённого правонарушения, судья полагает возможным не назначать Чорекян К.А. дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Чорекян К.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Разъяснить Чорекян К.А., что административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней после вступления настоящего постановления в законную силу.

Неуплата административного штрафа в установленный срок является правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и влечет наложение штрафа в двукратном размере неуплаченного штрафа, либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд путём подачи жалобы через Красногорский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области в течение 10 дней со дня получения копии настоящего постановления.

Реквизиты для уплаты штрафа:

УИН 18890466240419216495

р/счёт № 03100643000000016200 Уральское ГУ Банка России / получатель УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

БИК 016577551

ИНН 6658076955

КПП 665801001

КБК 18811601181019000140

ОКТМО 65701000

кор/счёт №40102810645370000054

Судья                                    Е.А. Ивраева

 

© Павел Нетупский ООО «ПИК-пресс».